О комиссии Росархива по оценке мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий

Страница для печативерсия PDF

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

13 августа 2015 г.

№ 61

 

О комиссии Росархива по оценке мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий

 

     В целях повышения эффективности реализации мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий   п р и к а з ы в а ю:

  1. Создать постоянно действующую комиссию Росархива по оценке мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – Комиссия).

  2. Утвердить положение о Комиссии согласно приложению № 1.

  3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 2.

  4. Начальникам структурных подразделений Росархива и директорам федеральных архивных учреждений осуществлять необходимые действия, связанные с реализацией настоящего приказа.

  5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росархива О.В. Наумова.

 

Руководитель Росархива

А.Н. Артизов


Приложение № 1
к приказу Федерального архивного агентства
от  «13» августа 2015 г. № 61

Положение
о комиссии Росархива по оценке мероприятий в сфере
информационно-коммуникационных технологий

  1. Комиссия Росархива по оценке мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – Комиссия) создана в целях оценки планируемых мероприятий, их эффективности и возможности реализации.

  2. Основной задачей Комиссии является проверка обоснованности проведения мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – Мероприятие) в части соответствия законодательным и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, оценка возможности их реализации и эффективности планируемого расходования средств на их осуществление.

  3. Комиссию возглавляет заместитель руководителя Росархива, курирующий вопросы информационно-коммуникационных технологий.

    По необходимости, в работе Комиссии без права голоса принимают участие уполномоченные представители структурных подразделений Росархива, ответственные за методологию и техническую реализацию Мероприятия.

  4. Председатель Комиссии:

    а) осуществляет руководство работой Комиссии;

    б) ведёт заседания Комиссии;

    в) подписывает запросы о получении информации, необходимой для работы Комиссии;

    г) подписывает протоколы Комиссии.

  5. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет член Комиссии, по поручению председателя Комиссии.

    Каждый член Комиссии вправе высказать свое особое мнение, которое подлежит обязательному занесению в протокол Комиссии. Особое мнение члена Комиссии оформляется в письменном виде.

  6. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов не позднее, чем за один рабочий день до заседания Комиссии, информирование членов Комиссии по вопросам, относящимся к их функциям, а также готовит проект протокола заседания Комиссии.

  7. Комиссия:

    а) рассматривает и оценивает предоставленные материалы и предложения по реализации Мероприятий;

    б) определяет соответствие представленных материалов нормам действующего законодательства, эффективность и целесообразность предложений по реализации Мероприятий, а также эффективность расходования средств федерального бюджета на реализацию Мероприятий;

    в) принимает решение о целесообразности проведения Мероприятия, полноте представленных материалов и эффективности предложений по реализации Мероприятия.

  8. Комиссия вправе:

    а) приглашать сотрудников структурных подразделений и федеральных архивных учреждений Росархива на заседания Комиссии;

    б) привлекать экспертов для рассмотрения материалов и предложений по реализации Мероприятий;

    в) запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для работы Комиссии от структурных подразделений Росархива и федеральных архивных учреждений;

    г) решать иные вопросы, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, относящиеся к вопросам Комиссии.

  9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос Председателя является решающим.

  10. Решения Комиссии оформляются протоколом.

  11. Протокол Комиссии подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на её заседании.

  12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее постоянных членов.


Приложение № 2
к приказу Федерального архивного агентства
от  «13» августа 2015 г. № 61

СОСТАВ
комиссии Росархива по оценке мероприятий в сфере
информационно-коммуникационных технологий

Председатель Комиссии:

Наумов Олег Владимирович

заместитель Руководителя Росархива

Секретарь Комиссии:

Воробьёв Антон Сергеевич

заместитель начальника отдела информационных ресурсов и технологий

Члены Комиссии:

Грошев Александр Владимирович

начальник Управления организации и обеспечения деятельности федеральных архивов

Отводная Ольга Ратмировна

заместитель начальник - отдела финансово-экономической работы и организации государственных закупок Управления организации и обеспечения деятельности федеральных архивов

Жукова Наталья Александровна

начальник отдела информационных ресурсов и технологий Управления организации и обеспечения деятельности федеральных архивов

Глищинская Наталья Васильевна

начальник отдела межархивных информационно-коммуникационных проектов Российского государственного архива научно-технической документации (по согласованию)

Залаев Геннадий Захарович

начальник отдела автоматизированных архивных технологий Российского государственного архива научно-технической документации (по согласованию)

     © Росархив 2009–2016.
     Условия использования материалов

     Дистрибутивы программ

     Поддержка сайта:
     support@archives.ru

Рассылка Новости портала Архивы России Журнал 'Вестник архивиста' Архив кинохроники и документальных фильмов Международный совет архивов